Внедряем "эко систему" CRM Webasyst  на платформе




Webasyst CRM – инструмент позволяет организовать взаимодействие с клиентами на самом высоком уровне. Огромное количество функциональных возможностей дает возможность максимально проанализировать эффективность рекламных кампаний и качество посадочных страниц.

Стоит отметить, что данная CRM-система является частью общей экосистемы сервиса Webasyst, основной продукт которого является CMS для создания интернет-магазинов Shop-Script. Данная CRM система ориентированно на CMS Shop-Script. 

Что умеет платформа?

  • составление профиля клиента – сохранение истории звонков, сделок, контактных данных и др.;
  • отслеживания всех этапов сделки;
  • настройка воронок продаж – добавление неограниченного количества воронок;
  • возможность интегрировать CMS Shop-Script;
  • распределение заказов между операторами компании;
  • опция подключения IP-телефонии;
  • совершение звонков прямо с карточки клиентов;
  • сохранение истории звонков в CRM;
  • опция записи всех разговоров;
  • отправление и получение электронной почты с панели администратора;
  • омниканальность – возможность отвечать на сообщения клиента в различные мессенджеры и социальные сети прямо с CRM системы;
  • опция сегментации базы клиентов;
  • отправка сообщений клиентам из определённого сегмента БД;
  • поддержание взаимоотношений с клиентами и повторные продажи на основе создаваемых сценариев по напоминанию о себе (планирование взаимодействия менеджеров с теми или иными клиентами);
  • опция формирования счёта в режиме онлайн прямо с карточки клиента;
  • установка различных прав доступа для отдельных групп сотрудников;
  • наличие API, специальных виджетов и плагинов (IP-телефония, интеграции с социальными сетями и т. д.).